1

Пресса - Винтур, Анна - Карьера

01 февраля 2011


Оглавление:
1. Винтур, Анна
2. Семья
3. Юность
4. Карьера
5. Известные работы об Анне Винтур



Начало карьеры

В 1970 году 21-летняя Анна, так и не поступив в колледж, устраивается в издание Harpers&Queen. Журнал Harpers&Queen образовался посредством слияния британской версии «Harper’s Bazaar» и английского журнала «Queen». Она была принята на должность ассистента в отдел моды, и с этого началась ее карьера в модной журналистике. Она неоднократно говорила своим коллегам, что хочет стать редактором Vogue и изменить этот журнал. За время работы в журнале, она открыла миру модель Аннабель Ходин. При помощи своих связей она нашла и ввела в мир моды Хельмута Ньютона и многих других талантливых фотографов, внедрявших безумные инновации и задающих тенденции. Однажды для журнальной съемки они воссоздали работы Мане и Ренуара, нарядив моделей в гоу-гоу сапоги.

В 1973 году Анну назначают заместителем главного редактора. В 1975 году в журнал приходит новый главный редактор Мин Хогг, с которой у Анны возникает борьба за кресло главного редактора. После длительных разногласий, она оставляет работу в Harpers&Queen и переезжает в Нью-Йорк вместе со своим парнем Джоном Бредшоу, независимым журналистом.

Работа в Нью-Йорке

В 1975 году Анна Винтур приходит на вакансию младшего редактора моды американского «Harper’s Bazaar». Винтур проявила себя нестандартно, и из-за творческих разногласий с редактором Тони Маццола, была уволена через девять месяцев. Утверждается, что сразу после этого у нее был кратковременный бурный роман с Бобом Марли. Несколько месяцев спустя с помощью Бредшоу она получает должность главного редактора журнала Viva: журнала, ориентированного на взрослых женщин. Его издавала Кети Китон, жена издателя журнала Penthouse Боба Гуччионе. Это была первая работа, на которой она наняла личного ассистента, тогда же началась ее слава как требовательного и трудного руководителя.

В конце 1978 года, Гуччионе закрыл убыточные журналы, в том числе Viva. Винтур решила некоторое время отдохнуть от работы. Она рассталась с Брэдшоу и начала отношения с французским продюсером Мишелем Эстебаном, и в течение двух лет летала между Парижем и Нью-Йорком. Oppenheimer, 152 В 1980 году она вернулась к работе, сменив Эльзу Кленч на должности редактора моды в новом журнале Savvy. Она стремилась создать журнал для самостоятельных женщин, активно делающих карьеру и имеющих собственные деньги. Позже Винтур реализует эту идею, немного ее доработав, в Vogue.

Год спустя Винтур переходит в редакцию журнала New York на позицию редактора моды. Там она очень успешно работает под руководством главного редактора Эдварда Коснера. Самые смелые идеи Анны воплощались без каких-либо нареканий. Для Анны Коснер смягчал строгие правила издания, и позволял ей работать в любых рубриках журнала. Она добилась известности, поместив на обложку журнала актрису Рейчел Ворд, благодаря чему тираж разошелся очень быстро. Три десятилетия спустя Грейс Коддингтон сказала: «Анна увидела потенциал знаменитостей раньше всех остальных». Один из коллег организовал Винтур интервью с главным редактором Vogue Грейс Мирабеллой, которое закончилось, когда Анна заявила Грейс, что хочет ее работу.

Condé Nast

В 1983 году Винтур встретилась с Алексом Либерманом, редакционным директором издательства Condé Nast, который был впечатлен эффективностью ее работы в New York. Он предложил ей должность креативного директора американского «Vogue». Анна Винтур приняла предложение с условием удвоения своей зарплаты и полной свободы действий. Она активно начинает изменения в журнале, который считает скучным и излишне консервативным. Часто она не согласует свои распоряжения с главным редактором Грейс Мирабеллой, что привело к трениям между сотрудниками. Руководство Condé Nast не захотело отказаться от услуг Грейс Мирабеллы, которая к тому времени руководила «Vogue» 17 лет. Винтур была назначена главным редактором британского Vogue и вернулась в Лондон.

Тогда же она начала встречаться с детским психиатром Дэвидом Шаффером, старым другом из Лондона. В 1984 году они поженились. Винтур взяла год отпуска, в течение которого родила сына Чарльза.

Год спустя она получила свою первую редакцию, возглавив британский Vogue после Беатрикс Миллер. Получив власть, она заменила многих сотрудников, требовала полнейших отчетов и вникала во все тонкости производства журнала, полностью контролируя весь процесс лично. Именно тогда она заработала прозвище «ядерная зима». Те редакторы, которые остались в издании, называли период ее руководства «Зима гнева.» Благодаря усилиям Винтур британский журнал почти полностью потерял собственную оригинальность, и стал более полно соответствовать американской версии. Своей целевой аудиторией Винтур считала тех же деловых женщин, к которым пыталась обращаться в Savvy. «Это новый тип женщин», сказала она в интервью Evening Standard. «Моя читательница заинтересована в работе и деньгах. У нее нет времени бесконечно ходить по магазинам. Она хочет знать, что, где и почему.»

1990-е гг

2000-е гг

Миссионер индустрии моды



Просмотров: 7369


<<< Викулов, Сергей Васильевич
Владимов, Георгий Николаевич >>>