Пресса - Новые медиа
01 февраля 2011Оглавление:
1. Новые медиа
2. Альтернативное толкование
3. Интерактивность
Новые СМИ или новые медиа термин, который в конце прошлого века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Конвергенция и мультимедийные редакции стали обыденными элементами сегодняшей журналистики.
Речь прежде всего о цифровых технологиях и эти тенденции связаны с компьютеризацией общества , поскольку до 80-х медиа полагались на аналоговые носители.
Следует отметить, что согласно закону Рипля более высокоразвитые средства массовой информации не являются заменой предыдущих, поэтому задача новых медиа это и вербовка своего потребителя, поиск иных областей применения, «онлайн-версия печатного издания вряд ли способна заменить само печатное издание» .
Просмотров: 4495
|