1

Пресса - Крестьянка (журнал)

22 февраля 2011


Оглавление:
1. Крестьянка (журнал)
2. Главные редакторы



выходящее с 1922 года советское и российское издание, про которое пишут :

Самый известный российский журнал для женщин: красота и здоровье, дом и семья, карьера и работа, поэзия и проза, досуг, культура, психология на каждый день.

Параметры

Тираж: 151 000 экз, дистрибуция в 88 регионах России, Украине, Белоруссии, Германии, Испании .

Объём: от 112 до 136 полос.

Формат: А4.

История

Выходит с июня 1922 года.

Первый номер «Крестьянки» вышел тиражом пять тысяч экземпляров, а в 1973 году тираж достиг отметки в 6 миллионов 300 тысяч экземпляров . В первом выпуске опубликовано обращение Председателя ВЦИК М. Калинина к читательницам, в котором разъяснялась роль издания в приобщении тружениц к общественной и культурной жизни страны. В листке-приложении для обучения неграмотных и малограмотных излагалось популярно содержание декрета 26 декабря 1919 года «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР». Юридически журнал основан Отделом по работе среди женщин ЦК РКП , на начальном этапе конкурировал с другими ежемесячниками: «Работница и крестьянка», «Женский журнал» и т. д.:

Там тоже печатались статьи на «женские темы», журналы воспитывали женщин, небрежно относящихся к своей внешности.

У издания была сеть женщин-селькоров. К каждому выпуску прилагалось бесплатное пособие — уроки кройки и шитья, вязания, моды и т. д.

В 1972 году журнал «Крестьянка» награждён орденом Ленина.

На страницах журнала выступали М. И. Калинин, Н. К. Крупская, М. И. Ульянова, А. И. Ульянова-Елизарова, А. В. Луначарский, для него писали Демьян Бедный, Максим Горький, А. С. Серафимович, А. Т. Твардовский и другие именитые писатели .

До 1991 года издателем формально было Издательство ЦК КПСС «Правда».

В 2005 году бренд продан новому издателю, которым стал Издательский дом Родионова. По оценкам экспертов, сумма сделки — три миллиона долларов .

В 2008 году медиаидеолог Марина Леско провела ребрендинг издания, пригласив для этой работы коллектив российской версии журнала FHM; в результате рейтинг журнала вырос до 892, 7 тысяч читателей.

Ребрендинг осуществляла отчасти и команда арт-проекта «Мулен Руж», которая привнесла свои оригинальные идеи. Иллюстрировали журнал креативный директор Дмитрий Мишенин и сетевой художник Катя Заштопик, которые в известной степени гламуризировали традиционный полиграфический продукт в околомаргинальной стилистике.

В 2010 году макет журнала и его концепция претерпели существенные изменения. Новым главным редактором журнала стала Наталья Щербаненко, а новым слоганом — «Новое время, новые герои». Дом и всё и все, кто его окружают — главная тема новой «Крестьянки». Причем издание ориентируется на дом не в мегаполисе. Журнал отражает настроение и потребности женщины, которая живет на свежем воздухе. Эта женщина чувствует себя комфортно там, где она в данный момент находится. Она не мечтает о другом уровне жизни — она хочет усовершенствовать то, что уже у нее есть и что доставляет удовольствие. Журнал делится на рубрики по принципу Дом и Сад: «Гостиная», «Кухня», «Гардеробная», «Зеркало», «Личное пространство», «Детская», «Сад»". Шеф-редактором обновленной «Крестьянки» стала Анна Бабяшкина Рейтинг журнала согласно данным медиаизмерителя TNS составляет 1 398 000 читателей ежемесячно.



Просмотров: 4137


<<< КИНО ПАРК
Математика в школе (журнал) >>>