Пресса - Журналистика - Медиаэкономика и экономика СМИ
01 февраля 2011Оглавление:
1. Журналистика
2. Журналистика как наука
3. Медиаэкономика и экономика СМИ
4. Виды журналистики
5. Типология журналистики
6. Роль журналистики в демократическом обществе
7. Право на доступ к информации
8. Профессиональная подготовка
Основным источником дохода большинства СМИ является размещение рекламных и других коммерческих материалов. Распространяя тексты и рекламу, масс-медиа становятся одновременно и инструментом, стимулирующим потребление, и важным каналом информации о новых товарах и услугах. Информация, распространяемая через различные коммуникационные каналы, такие как печатная пресса, телевидение и радиовещание, продвижение медиа в коммуникационных сетях, таких как мобильная связь и интернет, становятся источником получения доходов, и могут быть рассмотрены как особый сектор экономики.
В современном обществе, однако, сама информация зачастую оказывается товаром. Этим обусловлено существование большого количества СМИ, не содержащих рекламных материалов, а полностью финансируемых различными организациями, правительствами, общественными объединениями и движениями.
Просмотров: 17652
|