1
Пресса - Жёлтая пресса
01 февраля 2011Оглавление:
1. Жёлтая пресса
2. Происхождение названия
3. В России
4. Типологические черты и используемые методы
обозначение изданий печатной прессы, доступных по цене и специализирующихся на слухах, сенсациях, скандалах, сплетнях, эпатирующем освещением табуированной тематики. Информация в подобных изданиях выступает не в качестве духовно-практического знания, а в качестве развлекательного товара. Учредители таких изданий не ставят перед собой никаких иных задач, помимо получения прибавочной стоимости.
« | Повсеместный гедонизм превратил жёлтые СМИ, а их влияние повсеместно, в поставщика «инфотейнмента». А отсюда – и многочисленные отступления от канона истинности, серьёзности, ответственности в мировых массмедиа. Инфотейнмент – это «приятная информация» или информационное удовольствие.
В. Хорольский
|
» |
Существует разница между понятиями жёлтая пресса и бульварная. Понятие же таблоид относится, прежде всего, к оформлению.
Просмотров: 10420
|