1

Пресса - Методы менеджмента качества (журнал) - Аудитория

22 февраля 2011


Оглавление:
1. Методы менеджмента качества (журнал)
2. Аудитория



К аудитории издания относятся: руководители промышленных предприятий и различных организаций, представители бизнес-сообществ, директора и менеджеры по качеству, специалисты в области контроля и обеспечения качества, инженеры по надежности и безопасности техники, специалисты в области статистического контроля и регулирования, преподаватели и студенты вузов. А также все, кого интересуют проблемы качества, а значит, и проблемами эффективности управления предприятиями и организациями.

Тематика

Журнал «Методы менеджмента качества» имеет давние традиции, одна из которых — многоуровневое изложение материала: сложные теоретические статьи соседствуют с сугубо практическими рекомендациями. И те и другие отличаются высоким профессионализмом. С журналом постоянно сотрудничают самые авторитетные отечественные и зарубежные специалисты. Универсальные методики, которые выносятся на страницы издания, вполне доступны, и их можно применять в самых разных сферах экономики: производство, строительство, транспорт, торговля и услуги. За время существования журнала на его страницах широко была представлена информация по проблемам качества, системному подходу к их решению, по надежности и безопасности продукции и объектов.

В настоящее время большое внимание уделяется публикациям по инновационным технологиям управления качеством, взаимосвязи качества и конкурентоспособности продукции в системе эффективного промышленного производства.

Журнал предоставляет возможность читателю быть в курсе применения методов управления качеством, внедрения и освоения новых передовых концепций, лидерства и мотивации персонала, а также вопросов, связанных с надежностью изготовления продукции. В адрес редакции можно прислать описание спорных ситуаций, возникающих на предприятиях в ходе сертификационного аудита, и их прокомментируют компетентные специалисты ведущих консалтинговых фирм. Используя материалы, опубликованные в журнале, можно выбрать и применить на практике инструменты качества, которые помогут совершенствовать деятельность любого предприятия. Многие публикации журнала подскажут пути выхода из сложных ситуаций, которые во многом обусловлены пренебрежением к достижениям менеджмента качества.



Просмотров: 4009


<<< Наука и религия